Мобильный банк сбербанк проверит какие карты подключены

0

Мобильный банк Сбербанка: как проверить подключенные карты

Содержание:

[Вступление](#Вступление)
[Способы проверки подключенных карт](#Способы_проверки_подключенных_карт)
[Через мобильное приложение](#Через_мобильное_приложение)
[Через СМС](#Через_SMS)
[Через интернет-банк](#Через_интернет-банк)
[В банкомате](#В_банкомате)
[Какие карты не отображаются в мобильном банке](#Какие_карты_не_отображаются_в_мобильном_банке)
[Заключение](#Заключение)

Вступление

Мобильный банк Сбербанка — это удобный сервис, позволяющий управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. С помощью приложения вы можете проверять баланс и историю операций, совершать платежи и переводы, оплачивать услуги и многое другое.

Одна из важных функций мобильного банка — возможность проверки подключенных к нему банковских карт. Это необходимо, чтобы убедиться, что вы имеете доступ ко всем своим картам, и чтобы никто посторонний не мог ими воспользоваться.

Способы проверки подключенных карт

Существует несколько способов проверить, какие карты подключены к вашему мобильному банку Сбербанка.

Через мобильное приложение

1. Откройте приложение «Сбербанк Онлайн» на своем мобильном телефоне.
2. Перейдите в раздел «Профиль».
3. Выберите пункт «Мои карты».
4. В списке отобразятся все карты, подключенные к вашему мобильному банку.

Через СМС

1. Отправьте SMS-сообщение с текстом «КАРТЫ ХХХХ» на номер 900, где ХХХХ — последние 4 цифры номера вашей карты.
2. В ответном SMS-сообщении придет список всех карт, подключенных к вашему мобильному банку.

Через интернет-банк

1. Перейдите на сайт Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru/
2. Введите свой логин и пароль для входа в систему.
3. В личном кабинете перейдите в раздел «Карты».
4. В списке отобразятся все карты, подключенные к вашему интернет-банку.

В банкомате

1. Вставьте свою карту в банкомат Сбербанка.
2. Введите свой ПИН-код.
3. В главном меню выберите пункт «Информация о счете».
4. На экране отобразится список всех карт, подключенных к вашему счету.

Читать статью  По каким причинам банк блокирует карты

Какие карты не отображаются в мобильном банке

В мобильном банке Сбербанка не отображаются следующие карты:

Карты с истекшим сроком действия
Заблокированные карты
Карты, выпущенные другими банками
Виртуальные карты
Цифровые карты

Если вы не видите какую-либо из этих карт в своем мобильном банке, это не значит, что она не подключена к вашему счету. Чтобы проверить статус карты, обратитесь в отделение Сбербанка или позвоните в службу поддержки по номеру 900.

Заключение

Проверка подключенных карт в мобильном банке Сбербанка — важная мера безопасности, которая поможет вам убедиться, что вы имеете доступ ко всем своим картам и что ими никто не пользуется без вашего ведома. Существует несколько способов проверки карт, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *